Iveco

Новости

Компания IVECO завершила успешное испытание полуавтономных грузовиков с Partners Plus, DSV и dm-drogerie markt Программа прокладывает путь для будущего пилота с полностью автономными грузовиками. 16 мая 2025 Турин, 15 мая 2025

Компания IVECO успешно завершила тестирование своей новаторской технологии с Plus, компанией по разработке программного обеспечения для автономных грузоперевозок на основе искусственного интеллекта, DSV и dm. Многомесячный проект по тестированию полуавтономных грузовиков, разработанных совместно компаниями IVECO и Plus, завершился реальными испытаниями. Результаты проекта продемонстрировали ключевые преимущества технологии автономных грузоперевозок — повышение безопасности, эффективности и экономии топлива.

Недавно партнеры завершили испытания тяжелого грузовика IVECO, в котором интегрировано полуавтономное решение Plus, в Крефельде, Германия. Это было первое дорожное испытание этой технологии в Германии. После нескольких месяцев всестороннего тестирования и проверки технологии и обучения водителей полуавтономное решение было готово к испытаниям на дорогах общего пользования. Товары были доставлены в реальных условиях по маршруту между двумя складами в Крефельде и Хеннефе.

«Эта успешная демонстрация знаменует собой еще один ключевой шаг на нашем пути к коммерциализации высокоавтоматизированных технологий вождения в логистическом секторе. В рамках этого совместного пилотного проекта мы смогли проверить возможности нашей передовой системы помощи водителю в реальных условиях, подтвердив повышение безопасности, топливной эффективности и общих ходовых качеств. Эти результаты укрепляют нашу веру в то, что автоматизация не заменит водителя, но повысит его роль за счет снижения усталости, поддержки сложных маневров и создания более безопасной и продуктивной рабочей среды. В Iveco Group мы считаем, что будущее логистики заключается в умных, устойчивых и ориентированных на человека инновациях. Работая вместе с нашими надежными партнерами DSV, dm и Plus, мы по-прежнему стремимся разрабатывать интеллектуальные транспортные решения, отвечающие растущим требованиям эффективности, устойчивости и благополучия водителей в Европе и за ее пределами». Шон Керриган, главный операционный директор и соучредитель Plus, объясняет: «Мы гордимся тем, что вместе с нашими инновационными партнерами DSV, dm и IVECO отмечают завершение пилотного проекта, а результаты в области безопасности и эффективности стали возможными благодаря нашей технологии автономного вождения. Еще более уместно сделать это в Германии, стране, которая воспользовалась преимуществами автономных транспортных средств. Мы рады представить на рынке самоуправляемые грузовики заводского производства с революционной технологией автономного вождения Plus, начиная с США, а затем и в Европе».

«Основное внимание уделяется операциям от депо к депо, поскольку эта технология идеально подходит для повторяющихся процессов, где доступно достаточно данных», — говорит Петер Маттисен, старший директор по групповым инновациям, мобильности и грузовым технологиям в DSV.

«Компания dm-drogerie markt уже несколько десятилетий работает вместе с DSV над устойчивыми и инновационными цепочками поставок. Поэтому мы были очень рады поддержать этот пилотный проект. Мы также с нетерпением ждем совместной работы над такими перспективными технологиями в будущем», — объясняет причины участия в проекте Урсула Папке, руководитель отдела TKM в подразделении логистики аптечного ритейлера dm-drogerie markt.
Пилотный проект подтвердил ожидаемые выводы и предположения, особенно в отношении повышения безопасности и безопасности.и надежность. «Система автономного вождения неизменно демонстрирует безопасное поведение при вождении, особенно при удержании полосы движения, смене полосы движения, адаптивном вождении и работе в предсказуемых дорожных ситуациях».

«Для dm, заинтересованных сторон проекта невероятно важно понимать и видеть на практике, как высокоавтоматизированные грузовики, разработанные совместно IVECO и Plus, могут повысить безопасность, эффективность и расход топлива. Мы с нетерпением ждем коммерческой доступности этих инновационных автомобилей. Мы хотим привлечь водителей на повышенную должность, поскольку в Европе нехватка водителей составляет почти 200 000 человек, и ожидается, что к 2028 году она вырастет до 700 000. Технология автономного вождения значительно улучшит условия труда, снизит умственную и физическую усталость, повысит безопасность и обеспечит значительно более разнообразный пул водителей». добавляет Маттисен.

Полуавтономное решение было разработано совместно IVECO и компанией Plus, занимающейся программным обеспечением для автономного вождения из Кремниевой долины. Оснащенный высокоавтоматизированным решением для вождения Plus на основе искусственного интеллекта, а также передовыми датчиками, такими как лидар, радар и камеры, этот грузовик IVECO S-Way предлагает водителю 360-градусный обзор вокруг автомобиля и новые способы мониторинга трафика и дороги, повышая безопасность и комфорт. Технология автономного вождения Plus может безопасно и автоматически выполнять обычные маневры вождения по шоссе, включая центрирование полосы движения, смену полосы движения по инициативе водителя или по предложению системы, помощь в пробках и подталкивание, при этом водитель контролирует систему. Это также может снизить расход топлива примерно на 10 процентов и, таким образом, снизить выбросы.

Будущее будущего: акцент на автономном вождении
Тестируя технологию, партнеры по проекту прокладывают путь к будущему вводу в эксплуатацию полуавтономных грузовиков и тестированию полностью автономных решений для вождения в логистике. Ожидается, что самоуправляемые грузовики заводского производства будут коммерчески доступны в США к 2027 году, а затем и в Европе.

Водители безопасности останутся в кабине водителя в обозримом будущем, пока не будет разработана новая экосистема, регулирующая, например, зарядку или заправку. Маттисен видит в этой технологии большой потенциал и предлагает дальнейший взгляд на будущее: «Новая технология не уничтожит рабочие места, а наоборот: она создаст новые возможности и рабочие места. Водители будут повышать свою квалификацию, чтобы поделиться своим опытом в других областях. Это возможно, например, в диспетчерских пунктах, которые будут внимательно следить за повседневными операциями и поддерживать их. Также появятся новые рабочие места для проведения проверок до и после прибытия или для выполнения многих других задач, которые все еще требуют вмешательства человека."

Возврат к списку