Iveco

Новости

Iveco расширяет возможности приложения MY IVECO, дополнив его функцией «Записаться на сервис» 13 февраля 2017 Iveco расширяет возможности приложения MY IVECO, дополнив его функцией «Записаться на сервис»

​​Iveco делает дилеров еще ближе к клиентам с помощью новой функции «Записаться на сервис», которую компания интегрировала в приложение MY IVECO, разработанное специально для клиентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Iveco расширила возможности приложения MY IVECO с помощью новой функции, позволяющей клиенту связаться с дилером через приложение и записаться на обслуживание своего автомобиля. Новая функция «Записаться на сервис» поможет клиентам вовремя проходить регулярное сервисное обслуживание и тем самым увеличить срок эксплуатации своего автомобиля.

Бесплатное приложение MY IVECO представляет собой простую и удобную для пользователя платформу, содержащую самую последнюю информацию и множество полезных функций, доступных одним нажатием на кнопку. Приложение поддерживает такие нужные функции, как «Поиск дилеров», «Связаться с нами», «Новости» и раздел «Киоск» с полной библиотекой брошюр по предлагаемым на рынке продуктам Iveco, среди которых многократно титулованный Daily, удостоенный награды «Фургон года 2015», Eurocargo, получивший титул «Грузовик года 2016», и Stralis, ставший «Грузовиком года 2013». А теперь к ним добавилась новая функция «Записаться на сервис».

Информация о приложении постоянно обновляется с учетом местоположения клиента.

Приложение MY IVECO можно бесплатно загрузить в магазине App Store и Android Market.

Возврат к списку