Новости

Чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Дэрил Битти строит самый крепкий и выносливый Iveco в Австралии 27 Июня 2016
Вы никогда не сможете конкурировать с сильнейшими гонщиками на сложной трассе Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе 500 кубических сантиметров, если будете ограничиваться полумерами. Поэтому, когда бывший чемпион Дэрил Битти искал подходящий грузовой автомобиль для своего внедорожного мотопутешествия, в самом начале списка покупок оказался Iveco Eurocargo, удостоенный титула «Грузовик года 2016». Экстремальное приключение Дэрила с его новым Iveco Eurocargo по одним из самых труднодоступных областей Австралии началось 26 мая.

23.06.2016 года

Дэрил, запустивший проект «Приключения с Дэрилом Битти» в 2013 году, проводит персональные внедорожные мототуры в самые удаленные и суровые места Австралии, в числе которых пустыня Симпсон, полуостров Кейп-Йорк и маршрут под названием «Дорога Кеннинга».

Одним из основных компонентов каждого путешествия является автомобиль поддержки, который перевозит еду и воду, топливо, запасные части и оборудование для оказания первой помощи участникам тура. Это очень важная работа, а в связи с тем, что предыдущий автомобиль Дэрила начал показывать признаки старости и уже не мог предложить больше, было принято решение найти более просторный, комфортабельный и надежный автомобиль.

После исследования рынка и под впечатлением от победы Iveco в ралли «Дакар» Дэрил обратил свой взор на полноприводный Eurocargo . Дэрил быстро принял решение в его пользу и начал серьезную доработку под свои потребности.

«Я слежу за гонками «Дакар» уже много лет, и Iveco всегда выступал на высоком уровне», - говорит Дэрил.

«Я не испытываю никаких иллюзий касательно того, что мой Eurocargo 4x4 - это полноценный гоночный болид, но из личного опыта я знаю, что знания, накопленные в гонках, используются при постройке массовых автомобилей. Eurocargo 4x4 также широко применяется для аварийно-спасательных работ в Европе и все чаще в Австралии.

«Эти факторы, а также отличные впечатления от общения с представительством Iveco Australia до покупки автомобиля убедили меня выбрать Eurocargo 4x4».

По словам Дэрила, еще одним преимуществом от покупки грузового автомобиля Iveco стала возможность воспользоваться фирменными финансовыми услугами Iveco, предоставляемыми компанией CNH Industrial Capital.

«Я приобрел автомобиль через CNH Industrial Capital. Они продемонстрировали высокую гибкость: я также купил кузов, воспользовавшись их услугами, что облегчило мне работу и позволило более оптимально распределить денежные средства», - рассказывает Дэрил.

В базовое оснащение полноприводного Eurocargo Дэрила входят различные внедорожные функции, в числе которых система постоянного полного привода, колесные редукторы, а также межколесные и межосевая блокировка дифференциала, что в совокупности обеспечивает максимальную тягу в сложных условиях.

И все это дополнено многолистовыми рессорами с гидравлическими амортизаторами двойного действия и стальной рамой с высокой прочностью на разрыв, которая обеспечивает максимальную артикуляцию при проезде через неровности.


Еще одним преимуществом является проверенный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Tector рабочим объемом 5,9 литра, развивающий 279 л.с. и внушительный крутящий момент 950 Нм при 1 200 оборотах в минуту. Мощность передается на колеса с помощью 6-скоростной механической коробки передач ZF с синхронизаторами.

С другой стороны, водитель Дэрила по прозвищу «Скутер» будет наслаждаться высоким уровнем комфорта благодаря отличной шумоизоляции кабины, воздушной подвеске водительского сиденья ISRI, интуитивно понятным передней панели и комбинации приборов, а также удобному доступу в кабину.

Доработкой кузова и другими модификациями занималась специализированная кузовостроительная компания Unidan Engineering, которая применила все свои знания, чтобы предоставить Дэрилу лучший автомобиль поддержки.

Дэрил сказал, что Eurocargo 4x4 идеально подошел для постройки экстремального специализированного автомобиля.

«Наш предыдущий автомобиль был своего рода компромиссом, но при постройке Iveco таким компромиссам не было места и мы использовали все самое лучшее», - поясняет Дэрил.

«Роль грузовика в нашем туре имеет жизненно важное значение – он должен продолжать движение в любых условиях, иначе путешествие прекратится и мы получим группу недовольных клиентов. Подготовка и качество автомобиля внушают мне уверенность, что Iveco Eurocargo справится с поставленными перед ним задачами и даже способен на большее».

В этом году проект «Приключения с Дэрилом Битти» будет включать в себя 9 туров, во время которых Iveco Eurocargo 4x4, как ожидается, проедет примерно 50 000 километров по самым труднопроходимым регионам Австралии. Первый тур стартовал 26 мая.

Последнее поколение Eurocargo, появившееся на европейском рынке в 2015 году, было удостоено награды «Грузовик года 2016» – признание того факта, что компания Iveco уделяет огромное внимание совокупной стоимости владения и устойчивому развитию.

Возврат к списку